Курс разговорного английского языка, 4 уровень (В2)
Цель и задачи реализации программы
Цели реализации программы Курс разговорного английского языка, 4 уровень (B2) состоят в том, чтобы развить профессиональные компетенции слушателей курсов, соответствующих новым задачам, а также повысить доступность и эффективность обучения английскому языку для взрослых людей, не имеющих языкового образования; научить их свободно говорить на английском языке, не испытывая языкового барьера.
Для достижения указанных целей предлагается решение следующих задач:
- освоение новой методологии, новых функциональных задач, современного технологического инструментария в преподавании английского языка;
- изучение современных методов преподавания;
- овладение технологией проектной деятельности;
- изучение лучших онлайн ресурсов и программ для интерактивной белой доски для преподавания английского языка во всём мире;
- мотивация обучения посредством создания интеллектуально интересной и эмоционально привлекательной среды общения и обучения;
- создание условий для обмена знаниями и практическим опытом коммуникации на английском языке;
- овладение навыками работы с электронными ресурсами, создание всех необходимых условий для формирования всех профессиональных и языковых компетенций в максимально удобном для слушателей режиме.
Категория слушателей
Лица, достигшие уровня коммуникативной компетенции на английском языке не ниже B1.
Трудоемкость обучения.
Нормативный срок освоения программы – 120 ак.часов.
Форма обучения и форма организации образовательной деятельности
Форма обучения: очная.
Продолжительность учебного курса составляет 30 недель с очными занятиями в течение 2 академических часов 2 раза в неделю.
К видам обучения относятся практические занятия английским языком, как в группе, так и индивидуальные, а также консультации.
Планируемые результаты освоения программы
Изучение данной программы направлено на формирование у слушателей следующих компетенций:
Общекультурные компетенции:
готовность к постоянному повышению общеобразовательного уровня;
способность к системному критическому мышлению;
способность ориентироваться в информационных потоках и работать с различными источниками информации;
инновационность мышления, инициативность и активная общественная позиция;
готовность к межличностным коммуникациям, открытость, умение вести диалог и отстаивать свою точку зрения на английском языке, навыки делового общения (в том числе сотрудничества, работы в команде);
Профессиональные компетенции:
Умение использовать английский язык в своей профессиональной деятельности, обсуждать ее особенности и проблемы, повышать свою квалификацию с использованием английского языка.
В результате изучения программы слушатели должны знать:
- методы использования лучших онлайн ресурсов и программ для интерактивной белой доски для преподавания английского языка во всём мире;
- навыка работы с электронными ресурсами;
- лексические единицы по темам: стиль жизни, работа, мечты, решение конфликтов, наука, путешествия, моя идеальная страна, хорошая жизнь, помощь другим, добрые дела, искусство, сила музыки, лай хаки, знания, уроки прошлого, открытия;
- грамматические конструкции действительного и страдательного залогов, настоящих, прошедших, будущих времён, продолженных и перфектных аспектов времен, модальные глаголы, структуры повествовательного и вопросительного предложений, простых, сложно-сочинённых и сложно-подчинённых предложений, языковых оборотов used to/would+verb, сравнительных степеней прилагательных, наречия, сослагательного наклонения, способы передачи прямой речи в косвенную, выражение просьбы/совета/предупреждения;
уметь:
- использовать новые методологии, новые функциональные задачи, современный технологический инструментарий в изучении и преподавании английского языка;
- применять на практике современные методы изучения английского языка и его преподавания;
- использовать онлайн ресурсы и программы для интерактивной белой доски для изучения и преподавания английского языка;
- применять на практике навыки работы с электронными ресурсами;
- формулировать свои мысли по темам, указанным выше, слушать и понимать соответствующие высказывания своих собеседников, участвовать в дискуссиях и аргументировать свою позицию по тому или иному вопросу.
владеть:
навыками общения на английском языке, методами организации групповой и индивидуальной работы в рамках УМК, а также работы в виртуальных лабораториях по изучению английского языка, в том числе с программами для интерактивной белой доски или компьютера.
Учебно-тематический план

